Главная/Возврат и обмен

Возврат и обмен

Для того, чтобы оформить возврат/обмен, свяжитесь с нами по одной из кнопок ниже.
I. Возврат или обмен товара надлежащего качества. 
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней, не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. 
Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно: 
  • Товар не был в употреблении; 
  • Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; 
  • Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). 
При возврате товара надлежащего качества денежные средства будут возвращены одним из трех способов: 
  • наличными;
  • переводом на банковскую карту;
  • почтовым переводом.
При возврате товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается. Возврат или обмен товара надлежащего качества может быть осуществлен следующими способами:
1. В случае, если доставка товара была осуществлена курьерской службой СДЭК, то возврат и обмен товара надлежащего качества происходит следующим образом:
  • Вы связываетесь с нами по телефону, либо по электронной почте и сообщаете о желании вернуть/обменять товар;
  • После согласования всех деталей, Вы приходите в пункт самовывоза компании СДЭК и отправляете сумку(и) до пункта самовывоза СДЭК по адресу: Санкт-Петербург, Ломоносов, ул. Швейцарская, 1;
  • После получения товара и подтверждения его надлежащего качества, денежные средства будут направлены Вам на банковскую карту.
Внимание! Возвращаемый товар, отправленный с наложенным платежом, не принимается. Стоимость затрат на пересылку и прочих расходов не компенсируется. Только стоимость сумки(ок).
2. В случае, если доставка товара была осуществлена Почтой России, то возврат и обмен товара надлежащего качества происходит следующим образом:
  • Вы связываетесь с нами по телефону, либо по электронной почте и сообщаете о желании вернуть/обменять товар;
  • После согласования всех деталей, Вы отправляете сумку(и) обыкновенной посылкой в почтовое отделение № 198412 по адресу: г Санкт-Петербург, г Ломоносов, ул Александровская, дом 27 литера А Швейкину Сергею Борисовичу;
  • После получения товара и подтверждения его надлежащего качества, денежные средства будут направлены Вам на банковскую карту или почтовым переводом.
Внимание! Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются. Стоимость затрат на пересылку и прочих почтовых расходов не компенсируется. Только стоимость сумки(ок). 
II. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий скрытые дефекты, которые не могли быть обнаружены в момент получения товара. 
Товар ненадлежащего качества может быть возвращен в интернет-магазин в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней. Для подтверждения ненадлежащего качества товара может потребоваться экспертиза, занимающая срок до 2-х недель. 
Возврат товара ненадлежащего качества и денежных средств за этот товар производится аналогичными способами как за товар надлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества, помимо стоимости самого товара Вам также будут компенсированы денежные средства, затраченные на вызов курьера или стоимость почтовых расходов при покупке товара ненадлежащего качества.
 
Закрыть